Навигация
Главная
Автомобили
О проекте

Статьи
Обзоры авто
Автомобильные Советы
Тюнинг
Отзывы автовладельцев


Марки авто
Volkswagen
Ford
Opel
Рейчел Рене О Роуз
ссылка появится после проверки

Ford Focus


Фотографии Ford Focus

Форд Фокус

обзор Форд Фокус

Форд Фокус

описание Форд Фокус

Форд Фокус

модель Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус комплектации

Форд Фокус

Форд Фокус технические характеристики

Форд Фокус

Форд Фокус фото

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Форд Фокус

Для просмотра изображений нажмите на боковые стрелки у фотографии


Форд Фокус – одна из самых удачных моделей Ford Motor Company, активно продающаяся не первый в год по всему миру. Так называемый семейный автомобиль – из небольших – появился в Старом Свете перед Миллениумом, в 1998 году. Уже в 2001 модель Форд Фокус завоевала весь мир, став самой покупаемым автомобилем. Серьезный успех, и в 2005 начинается производство обновленной модели в Европе (в Штатах на год раньше).

Обзор Форд Фокус можно начинать с его идеологического предшественника Форда Фьюжен, модель следующего поколения явно тяготела в дизайне к Форду Ка в миксе с Мондео. В результате такого сплава получился действительно "автомобиль как таковой" с теперь уже классической для своего класса внешностью. Его дизайн можно назвать и утонченным и сдержанным, солидным – никакого эпатажа – и это при том, что Форд Ка выглядит более чем провокационно.

Приобрести новый Фокус можно в различных типах кузова – спорткупе, пятидверный хэтчбэк - эталон дизайна для многих автолюбителей, на который продолжают оглядываться на улицах – такой он весь из себя ладный и шустрый. Удивительно гармоничен функциональный универсал (для универсалов подобная стильность и "легкость" корпуса уникальна), крайне демократичный и непретенциозный, но совершенный в своей элегантности седан. Выбрать есть из чего! Для любителей фордовской марки Фокус стал практически фетишем – и вполне заслужено.

Авторы машины тоже не скрывают любви к своему детищу, ставшему любимым ребенком в семье. Потому модернизирован Фокус был крайне аккуратно, имевшиеся недостатки убраны и замаскированы, а достоинства стали более очевидными. Вождение Фокуса – удовольствие, а не работа, все удобно и все под рукой, а динамика продолжает радовать, хотя к хорошему привыкаешь быстро.

Описание автомобиля Форд Фокус, к сожалению, не всегда приходится вести в восторженных тонах. Продолжает вызывать нарекания шумоизоляция салона, просто обидно для такой машины. Как и качество отделки и материалов, особенно все перечисленное не красило ранний Фокус. А вот полностью усовершенствованная задняя подвеска - независимая и многозвенная Control Blade, у Мондео позаимствованная еще для первого Фокуса - продолжает быть исключительной по управляемости при вождении. Критики полагают, что шасси остается лучшим в своем классе, а управляемость в сочетании с динамикой лучше, чем у Вольво и Мазды с теми же платформой и подвеской.

Фокус нового поколения стал побольше и салоном и багажным отсеком, при этом жесткость кузова увеличилась на 10%. Система KeyFree, отражающее солнце лобовое стекло, переднее освещение стало адаптивным. Комплектации Форд Фокус способны порадовать более серьезным ассортиментом. Например, трансмиссия в вариантах: Durashift (6-тиступенчатая ручная коробка), она же усовершенствованная, 4-ступечатый автомат. В качестве экзотической опции – стандартная ручная (5). Мощность движков от 90 до 145 лошадок у разных модификаций. Критиковать, как уже отмечалось, можно художественное оформление второго Фокуса за некоторый консерватизм и отсутствие смелых решений (вспомните все тот же «смелый» Форд Ка), но многие именно по этой причине называют дизайн машины более зрелым и сдержанным – как видим, о вкусах по-прежнему не спорят. А требовать в оформлении салона майбаховского размаха и роскоши вряд ли уместно у бюджетного – по западным стандартам – автомобиля. По соотношению цена/комфорт/качество остается лидером класса. А если вам улыбнется увидеть фокусовский кабриолет, вы поймете, что совершенство возможно не только в классе Гран-туризмо.



Технические характеристики и цены Ford Focus

Модель
Цена от
Расход
Мощность
Разгон
Скорость
Focus 1.4 MT
543 000 руб.
6,6
80
14,1
164
Focus 1.6 MT
556 000 руб.
6,7
100
11,9
180
Focus 1.6 AT
594 000 руб.
7,5
100
13,6
172
Focus 1.6 T AT
574 000 руб.
6,4
115
10,8
190
Focus 1.8 MT
588 000 руб.
7,0
125
10,3
198
Focus 1.8 TD MT
616 000 руб.
5,2
115
10,8
190
Focus 2.0 MT
607 000 руб.
7,1
145
9,2
193
Focus 2.0 AT
645 000 руб.
8,1
145
10,2
188

Расход - расход топлива на 100 км. (смешанный цикл)
Мощность - лошадиных сил.
Цена - стартовая цена данной комлектации.
Разгон - время в секундах, для разгона до 100 км/час.
Скорость - максимальная скорость в км/час.


Просмотров: 1011

Последние статьи

Отзыв владельца Опель Антара


Volkswagen Golf - лучше чем просто хорошее


Отзыв владельца Ford Mondeo


Отзыв Volkswagen Polo 2008 года


Новый Volkswagen Polo: теперь Sedan!


   

Все права защищены. При полном и/или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на exemuz.ru обязательна.

 
замедлять мелких адов